Top.Mail.Ru

Новый год в Москве: ужас и разочарование для туриста

Если Вы, как и я, из небольшого провинциального городка и решили встретить Новый год в Москве, то знайте – ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ!

Я отправился в путешествие с подругой и нашей цель была одна: посмотреть новогоднюю столицу. Сказать, что мы расстроились это ничего не сказать. В общем, щас расскажу.

Сами мы из Нижегородской области и дабы не париться, решили взять автобусный тур до Москвы и назад. Как выяснилось, париться пришлось в два раза больше. В общем, из нашего городка мы уехали ночью 30 декабря, в Москве мы оказались 31 декабря в 07:00 утра. Сразу стоит отметить, что гид нам тоже попался отвратительный, он толком не мог сказать, что за окном автобуса и где мы находимся.

ВДНХ

Итак, первая остановка ВДНХ. Здесь мы пролазили 2,5 часа. Старые павильоны ВДНХ конечно впечатляют – архитектура великолепна. Чего нельзя сказать о новых павильонах, которые представляют из себя стеклянные коробки. В какой-то момент у тебя в голове происходит когнитивный диссонанс: с одной стороны великолепный павильон Армении с другой ужасная стеклянная коробка центра океанографии и морской биологии “Москвариум”. В самом, Москвариуме очень интересно, но с точки зрения архитектуры здание не вписывается в общую композицию.

Украшен ВДНХ достаточно однообразно. Видно, что пытались сделать стильно и по-европейски, но получилось скучно и по – цыгански. Нет точек притяжения, где бы захотелось фоткаться и проводить время. Всё вроде – бы “дорохо-бохато”, но внимание ни к чему не приковывается.

Сам ВДНХ прекрасен, отличная архитектура, приятная атмосфера, интересное наполнение павильонов, но украшен он к Новому году на “отвали”. Из положительного и новогоднего, стоит отметить местный каток: он достаточно большой, цены демократичные, есть онлайн-оплата и отличный лёд.

VDNH katok
Каток на ВДНХ

Поехали дальше….

Стадион Лужники/ Воробьевы горы

Вторая остановка нашего “шикарного” автобуса произошла на стадионе “Лужники”. На этот раз, половина пассажиров автобуса отправилась на шоу братьев Запашных, а другая половина должна была их ждать 3,5 часа. Классный тур, безудержное веселье! Ладно, мы туристы со стажем и этим нас не напугать! Мы пошли на канатную дорогу, чтобы подняться на Воробьевы горы и прогуляться до МГУ. Полюбовавшись новогодней подсветкой набережной, мы “прыгнули” на “канатку” и поехали на Воробьинки.

Знайте, что нас ждало наверху? Крошечный каток, ярмарка и светящейся шарик. Всё, больше никаких украшений мы не нашли. Погуляв немного, внимательно осмотрев все окрестности и не найдя ничего интересного, мы решили вернуться назад.

Спустившись к Лужникам мы решили поесть и тут Москва нанесла удар откуда не ждали – в 18.00 все фудкорты были закрыты. Ладно, два банана в рюкзаке не дадут умереть от голода. Позитивный настрой был потерян, но надежда не умирала, ведь нас обещали отвести на Тверскую!!!

Манежная площадь, Тверская и Красная площадь

Нас высадили у Храма Христа Спасителя и сказали: Кремль там – идите…. И вот мы наконец добрались до центра всего веселья, на часах 19:00 31 декабря. На Красную площадь мы не пошли, поскольку там либо по пригласительным, либо по платным билетам, которые стоили 2020 рублей. Цена оправдана, но на улице была отвратительная погода и мы решили не идти.

Мы отправились на Тверскую и обалдели. Улица сияла, с нескольких сцен доносилась разная музыка, сотни артистов танцевали на потеху публике и всё равно чего-то не хватает. Всё вроде дорого и богато, на улице идёт непрерывное шоу, песни, пляски и т.д.. Однако, несмотря на это тебя не покидает ощущение, что Москва просто кидает тебе в лицо пачку денег и от этого немного не приятно.

Денег на празднование Нового года выделили, но реализовать их не смогли. Всё получилось очень аляписто. Такое ощущение, что над Москвой летел самолёт, сбросил гирлянды и вот как они упали, так их и оставили.

Поймите правильно, я не хочу излишне критиковать Москву, но такое украшение города выглядит, как 5-й айфон в руках школьницы – непонятно зачем он нужен, но зато с яблочком. Столица, как бы щеголяет перед бедняками в дорогом костюме, но смотрится он, как наряд шута. Всё дорого, но очень безвкусно и однообразно. Ты теряешься среди этих огоньков, глазам не за что “зацепиться” – нет центра притяжения, где хотелось бы остаться. Ты пробежал всю эту красоту вперед-назад и всё, хочется домой.

Также не стоит забывать, что русскоговорящих людей было не больше 30%, всё остальное это шумные китайцы и иные иностранцы. Поэтому, на уют рассчитывать не стоит. В какой-то момент начинает казаться, что ты даже не в России.

Новый год в Москве

После этого мы сходили в парк Зарядье, который действительно можно считать одним из лучших парков в мире. Несмотря на ночь и отвратительную погоду, находиться там было приятно и интересно. Если вы отправляетесь в Москву, то обязательно посетите этот парк.

Парк “Зарядье”

Мы промокли и замерзли, поэтому вернулись к автобусу, который стоял около Храма Христа Спасителя. Немного погрелись и вышли смотреть новогодний салют, который…..черт подери, он тоже был никакой. Ну для сравнения, в провинциальных городах на День города такой же.

На всё это великолепие Москва ухнула более 1,5 миллиарда рублей. Дело хозяйское, но оно того не стоит. Мы были разочарованы. Да, возможно мы были не там и делали что-то не то. Может, стоило приехать на большее время, в общем не знаю. Однако, по опыту прошлых путешествий могу сказать, что впечатление от города складывается практически сразу. Тут всё, как с людьми!

На этом всё! Наступил 2020 год и мы отправились домой. Однако, долго засиживаться у нас не вышло, поскольку уже 03 января 2020 года мы помчали в великолепную, душевную и уютную Казань!!! Об этом удивительном городе я подробно написал здесь! Ну, а пока не забывайте подписываться на наш кулинарный блог и заглядывать на этот сайт.